18:13 

Правила Белого Совета

1.Правила
1.1.Соблюдение режима секретности
Магия, и сверхъестественное должно оставаться в тайне. Нарушением этого правила считается нижеследующее.
1.1.1.Использование вульгарной Магии в присутствии Спящих.
1.1.2.Использование вульгарной Магии в месте, где потенциально могут находиться Спящие/следящие приборы Спящих.
1.1.3.Совершение любых действий привлекающих значительное внимание к любому не-Спящему, в том числе
1.1.3.1.Суммарный заработок более 3000 у.е. в течение одного месяца, без санкции, за исключением вознаграждеий за услуги или товары полученного легитимным в рамках законов страны передачи денежных средств путем.
1.1.3.2.Одноразовый заработок более 1000 у.е., без санкции, за исключением вознаграждений, за услуги иили товары, полученного легитимным в рамках законов страны передачи денежных средств путем.
1.1.3.3.Выступления по телевидению/радио или иным масс-медиа каналам, на тему сверхъестественного, кроме как по поручению Белого Совета
1.1.3.4.Не утилизация трупа сверхъестественного существачастей и иных предметов в ситуации когда их обнаружение
1.1.3.4.1.Вероятно.
1.1.3.4.2.Может вызвать реакцию спящих.
1.1.3.5.Намеренное создание условий, в которых другой не-Спящий может нарушить данное правило
1.1.3.6.Совершение действий могущих привести к усилению бдительности полиции/средств масс-медиа, как-то
1.1.3.6.1.Быть подозреваемым в организации культа или секты
1.1.3.6.2.Каким-либо образом попасться при ношении автоматического/холодного/ядерного оружия/наркотических веществ/радиоактивных материалов и т.д
1.1.3.6.3.Совершение действий влекущих к сильному общественному резонансу.
1.1.3.6.4.И т.д. и т.п.
1.2.Соблюдение политического равновесия
Это правило запрещает любые действия направленные на нарушение политического равновесия
Это правило относится только к тем сверхъестественным, которые, во-первых, разумны, и, во-вторых, принадлежат к одному из крупных объединений сверхъестественных существ Питера.
Запрещено:
1.1.1.Нападение без объявления дуэли
1.1.2.Намеренное нанесение материального или морального ущерба
1.1.3.Насильственное лишение свободы.
1.1.3.1.В том числе и насильственное изменения психического, духовного и телесного облика, а также его судьбы.
1.1.4.Любой из предыдущих пунктов применим и к слугам/друзьям иным принадлежащим упомянутому лицу Спящим.
1.3.Защита Спящих
Поскольку Спящие принадлежат к тому же биологическому виду что и Маги и Колдуны, они находятся под формальной защитой Белого Совета.
В частности, запрещено:
1.3.1.Грубое насильственное вмешательство в Узор Спящего, или его Судьбу без его предварительного добровольного согласия.
1.3.2.Бездействием допустить приченение вреда спящему в случае если следование этому правилу не ведет к нарушению других правил.
1.3.3.Прямой или косвенный сговор с инфернальными силами или их представителями
1.3.4.Насильственное убийство/причинение вреда Спящему для проведения Магического/Колдовского ритуала или иных Арканных целей.
1.3.5.Создание оружия массового поражения.
1.3.6.Использование магии или магических созданий, талисманов, призванных духов и иных арканных методов для прямого иили косвенного, убийства смертных.
1.3.7.Практика некромантии либо иные воздействия на тех кто за гранью жизни, за исключением действий направленных на их добровольное упокоение.

Дополнителные правила и предупреждения, вместе с базовой информцией по географии и политике.
Карта


Дуэльный Кодекс Белого Совета.
В связи с тем что многие маги пердпочитают решать вопросы при помощи грубой и не очень силы, Белый Совет признает за магами право на дуэли, и узаконивает убийства и нанесение телесных повреждений в рамках Дуэльного Кодекса.

Согласно этому кодексу дуэли классифицируются по следующим признакам:
Оружие: Различают Поединок Воли иногда называемый Поединком Искусства - сражение при помощи магии, Поединок Оружия, и Поединок Умений*, а также любые их комбинации.
Условия Поражения: Общепринятыми являются дуэли до истощения, первой крови и до смерти.
Место: В случае Поединка Оружия и Поединка Умений место определяется вызванным. Стандартное, но не обязательное, место Поединка Воли - либо круг Certamen либо Арена Крови**.

В отличие от дуэльного кодекса смертных, дуэльный кодекс Тайного Города не предусматривает ограничений по количеству участников в дуэли, однако требуется чтобы количество дуэлянтов с обоих сторон было равным.

Дуэль проходит слеующим образом:
1)Вызывающая сторона (Истец) оглашает свои претензии вызываемой (Ответчику), и требует проведения дуэли.
2)Ответчик имеет право отказать в дуэли, однако в большинстве случаев это считается выходом труса, особенное если вызванный является магом с боевой направленностью, или если он явно спровоцировал вызов.
3)Вызванный обьявляет оружие и специфику поединка, место и время, а также назначает Распорядителя который если требуется служит посредником и арбитражным судьей между дуэлянтами. Существует специальный список признанных Распорядителей которые могут гарантировать свою беспристрастность, но по обоюдной договореннонности стороны могут прибегнуть к услугам любого третьего лица. Помимо решения спороав между дуэлянтами, обычно также занимается оповещением соответствующих инстанций о факте дуэли. Окончательное слово о личности Распорядителя принадлежит Ответчику, за исключениием случая когда Распорядитель не указан в соответствующем списке.
4)С разрешения Распорядителя, Истец имеет право отвергнуть любое из условий вызывающего. Такое разрешение дается в случае если одна из сторон явно получает преимущество в названных условиях. В случае если в течении трех дней вызванный не определил условия поединка, такое право переходит к вызывающему. Теоретически не запрещенно скажем назначить дуэль скажем на 1 августа 3100 года, однако это рассматривается еще хуже чем просто отказ от дуэли и обычно запрещается Распорядителем.
5)Дуэлянты определяют свои ставки - что получит победитель и что уплатит потерявший. Вновь дуэльный кодекс де-юре позволяет затянуть этот процесс до бесконечности, однако это редко происходит де-факто так как это порицается традициями и обществом.
6)Когда условия определены, и в назначенное время дуэлянты собраны в назначенном месте, согласно традиции, дают клятву в которой закрепляют условия поединка и ставки. Зачастую пообную клятву скрепляют магией или обращениям к высшим силам, с тем чтобы гарантировать исполнение условий дуэли. Такая клятва может принимать любую форму - от прочтения/подписания письменного соглашения, до стихотворных объявления Подменышей. Этот пункт является не более чем традицией и ни в коем случае не обязателен.
7)Дуэль начинается, и не может быть окончена пока не будет объявлен проигравший. После чего игроки производят расчет и считаются квитыми. Недопустимо оспаривать результат дуэли, и считается неприличным несколько раз вызывать на дуэль по одному и тому же поводу. Такой вызов может быть отклонен безо всякой потери лица.

*Поединок Умений- может принимать любую форму - известны случаи когда дуэлянты решали исход поединка игрой в шахматы или карты, либо сражались в компьютерные игры или состязались в стрельбе по мишеням или иных еще более эксцентричных способах решения конфликта.
**Арена Крови - специальное заклинание придуманное для проведения магических поединков до смерти. Внутри него Парадокс не действует обычным образом - весь накопленный во время схватки парадокс обрушивается на проигравшего. Из такой Арены может выйти только один из дуэлянтов. Арены на которых произошло более тридцати убийств могут быть использованы и для поединков с более мягкими условиями - т.к. формула Арены была разработанна таким образом что всякая пролитая на ней кровь и всякая смерть случившаяся на Арене усиливают защиту от Парадокса, то на Аренах со стажем можно вообще не боятся парадокса. Таких Арены в городе всего три - одна в Часовне Герметиков,вторая находится в подвальном помещении штаб-квартирв Собора Перуна, третья принадлежит Традиции Эвтанатос, но ее точное местоположение неизвестно. Арена Герметиков открыта для решения конфликтов для любых магов Белого Совета, остальные две в основном закрыты для посторонних.

Война Тени.
В случае когда одна из сторон не желает решать вопрос путем дуэли или переговоров, существует радикальный метод разрешения конфликтов - т.н. война тени - открытая не стесненная правилами и политикой война.

Для того чтобы начать подобную войну достаточно за неделю до открытия военных действий против кого-либо, предупредить Представителя Своей Традиции. В таком случае Белый Совет предупреждает официальные организации Тайного Города что более не несет ответственности за поступки группы лиц объявивших войну, и что защита данной инстанции на эту группу не распространяется.
После этого данная группа имеет полное право совершать любые поступки, в том числе и нарушающие правила Белого Совета (за исключением п. 1.1 - режим секретности), без того чтобы быть наказанными своей правящей инстанцией, однако они полностью лишаются какой бы то ни было политической защиты - т.е. их смерть не повлечет никаких политических конфликтов вне зависимости от личности убийцы.
Для того чтобы прекратить действие Войны теней, объявившие Войну, должны подать прошение в Белый Совет, и могут быть приняты под защиту соответствующией инстанцией через 33 дня, в том случае если никто не подаст прошение об обратном. В случае Белого совета, такая просьба может быть подана любым жителем Тайного Города и может быть принята или отклонена представителем Традиции (Традиций) к которой принадлежит объявивший (объявившие) войну.
В случае если прошение принято, объявившие войну остаются лишенными защиты Белого Совета еще 33 дня, по прошествии которых вновь рассмотривается вопрос об их принятии под защиту.

URL
   

Нвостной сайт Белого Совета.

главная