1.Правила
1.1.Соблюдение режима секретности
Магия, и сверхъестественное должно оставаться в тайне. Нарушением этого правила считается нижеследующее.
1.1.1.Использование вульгарной Магии в присутствии Спящих.
1.1.2.Использование вульгарной Магии в месте, где потенциально могут находиться Спящие/следящие приборы Спящих.
1.1.3.Совершение любых действий привлекающих значительное внимание к любому не-Спящему, в том числе
1.1.3.1.Суммарный заработок более 3000 у.е. в течение одного месяца, без санкции, за исключением вознаграждеий за услуги или товары полученного легитимным в рамках законов страны передачи денежных средств путем.
1.1.3.2.Одноразовый заработок более 1000 у.е., без санкции, за исключением вознаграждений, за услуги иили товары, полученного легитимным в рамках законов страны передачи денежных средств путем.
1.1.3.3.Выступления по телевидению/радио или иным масс-медиа каналам, на тему сверхъестественного, кроме как по поручению Белого Совета
1.1.3.4.Не утилизация трупа сверхъестественного существачастей и иных предметов в ситуации когда их обнаружение
1.1.3.4.1.Вероятно.
1.1.3.4.2.Может вызвать реакцию спящих.
1.1.3.5.Намеренное создание условий, в которых другой не-Спящий может нарушить данное правило
1.1.3.6.Совершение действий могущих привести к усилению бдительности полиции/средств масс-медиа, как-то
1.1.3.6.1.Быть подозреваемым в организации культа или секты
1.1.3.6.2.Каким-либо образом попасться при ношении автоматического/холодного/ядерного оружия/наркотических веществ/радиоактивных материалов и т.д
1.1.3.6.3.Совершение действий влекущих к сильному общественному резонансу.
1.1.3.6.4.И т.д. и т.п.
1.2.Соблюдение политического равновесия
Это правило запрещает любые действия направленные на нарушение политического равновесия
Это правило относится только к тем сверхъестественным, которые, во-первых, разумны, и, во-вторых, принадлежат к одному из крупных объединений сверхъестественных существ Питера.
Запрещено:
1.1.1.Нападение без объявления дуэли
1.1.2.Намеренное нанесение материального или морального ущерба
1.1.3.Насильственное лишение свободы.
1.1.3.1.В том числе и насильственное изменения психического, духовного и телесного облика, а также его судьбы.
1.1.4.Любой из предыдущих пунктов применим и к слугам/друзьям иным принадлежащим упомянутому лицу Спящим.
1.3.Защита Спящих
Поскольку Спящие принадлежат к тому же биологическому виду что и Маги и Колдуны, они находятся под формальной защитой Белого Совета.
В частности, запрещено:
1.3.1.Грубое насильственное вмешательство в Узор Спящего, или его Судьбу без его предварительного добровольного согласия.
1.3.2.Бездействием допустить приченение вреда спящему в случае если следование этому правилу не ведет к нарушению других правил.
1.3.3.Прямой или косвенный сговор с инфернальными силами или их представителями
1.3.4.Насильственное убийство/причинение вреда Спящему для проведения Магического/Колдовского ритуала или иных Арканных целей.
1.3.5.Создание оружия массового поражения.
1.3.6.Использование магии или магических созданий, талисманов, призванных духов и иных арканных методов для прямого иили косвенного, убийства смертных.
1.3.7.Практика некромантии либо иные воздействия на тех кто за гранью жизни, за исключением действий направленных на их добровольное упокоение.

Дополнителные правила и предупреждения, вместе с базовой информцией по географии и политике.
Карта


Дуэльный Кодекс Белого Совета.
В связи с тем что многие маги пердпочитают решать вопросы при помощи грубой и не очень силы, Белый Совет признает за магами право на дуэли, и узаконивает убийства и нанесение телесных повреждений в рамках Дуэльного Кодекса.

Согласно этому кодексу дуэли классифицируются по следующим признакам:
Оружие: Различают Поединок Воли иногда называемый Поединком Искусства - сражение при помощи магии, Поединок Оружия, и Поединок Умений*, а также любые их комбинации.
Условия Поражения: Общепринятыми являются дуэли до истощения, первой крови и до смерти.
Место: В случае Поединка Оружия и Поединка Умений место определяется вызванным. Стандартное, но не обязательное, место Поединка Воли - либо круг Certamen либо Арена Крови**.

В отличие от дуэльного кодекса смертных, дуэльный кодекс Тайного Города не предусматривает ограничений по количеству участников в дуэли, однако требуется чтобы количество дуэлянтов с обоих сторон было равным.

Дуэль проходит слеующим образом:
1)Вызывающая сторона (Истец) оглашает свои претензии вызываемой (Ответчику), и требует проведения дуэли.
2)Ответчик имеет право отказать в дуэли, однако в большинстве случаев это считается выходом труса, особенное если вызванный является магом с боевой направленностью, или если он явно спровоцировал вызов.
3)Вызванный обьявляет оружие и специфику поединка, место и время, а также назначает Распорядителя который если требуется служит посредником и арбитражным судьей между дуэлянтами. Существует специальный список признанных Распорядителей которые могут гарантировать свою беспристрастность, но по обоюдной договореннонности стороны могут прибегнуть к услугам любого третьего лица. Помимо решения спороав между дуэлянтами, обычно также занимается оповещением соответствующих инстанций о факте дуэли. Окончательное слово о личности Распорядителя принадлежит Ответчику, за исключениием случая когда Распорядитель не указан в соответствующем списке.
4)С разрешения Распорядителя, Истец имеет право отвергнуть любое из условий вызывающего. Такое разрешение дается в случае если одна из сторон явно получает преимущество в названных условиях. В случае если в течении трех дней вызванный не определил условия поединка, такое право переходит к вызывающему. Теоретически не запрещенно скажем назначить дуэль скажем на 1 августа 3100 года, однако это рассматривается еще хуже чем просто отказ от дуэли и обычно запрещается Распорядителем.
5)Дуэлянты определяют свои ставки - что получит победитель и что уплатит потерявший. Вновь дуэльный кодекс де-юре позволяет затянуть этот процесс до бесконечности, однако это редко происходит де-факто так как это порицается традициями и обществом.
6)Когда условия определены, и в назначенное время дуэлянты собраны в назначенном месте, согласно традиции, дают клятву в которой закрепляют условия поединка и ставки. Зачастую пообную клятву скрепляют магией или обращениям к высшим силам, с тем чтобы гарантировать исполнение условий дуэли. Такая клятва может принимать любую форму - от прочтения/подписания письменного соглашения, до стихотворных объявления Подменышей. Этот пункт является не более чем традицией и ни в коем случае не обязателен.
7)Дуэль начинается, и не может быть окончена пока не будет объявлен проигравший. После чего игроки производят расчет и считаются квитыми. Недопустимо оспаривать результат дуэли, и считается неприличным несколько раз вызывать на дуэль по одному и тому же поводу. Такой вызов может быть отклонен безо всякой потери лица.

*Поединок Умений- может принимать любую форму - известны случаи когда дуэлянты решали исход поединка игрой в шахматы или карты, либо сражались в компьютерные игры или состязались в стрельбе по мишеням или иных еще более эксцентричных способах решения конфликта.
**Арена Крови - специальное заклинание придуманное для проведения магических поединков до смерти. Внутри него Парадокс не действует обычным образом - весь накопленный во время схватки парадокс обрушивается на проигравшего. Из такой Арены может выйти только один из дуэлянтов. Арены на которых произошло более тридцати убийств могут быть использованы и для поединков с более мягкими условиями - т.к. формула Арены была разработанна таким образом что всякая пролитая на ней кровь и всякая смерть случившаяся на Арене усиливают защиту от Парадокса, то на Аренах со стажем можно вообще не боятся парадокса. Таких Арены в городе всего три - одна в Часовне Герметиков,вторая находится в подвальном помещении штаб-квартирв Собора Перуна, третья принадлежит Традиции Эвтанатос, но ее точное местоположение неизвестно. Арена Герметиков открыта для решения конфликтов для любых магов Белого Совета, остальные две в основном закрыты для посторонних.

Война Тени.
В случае когда одна из сторон не желает решать вопрос путем дуэли или переговоров, существует радикальный метод разрешения конфликтов - т.н. война тени - открытая не стесненная правилами и политикой война.

Для того чтобы начать подобную войну достаточно за неделю до открытия военных действий против кого-либо, предупредить Представителя Своей Традиции. В таком случае Белый Совет предупреждает официальные организации Тайного Города что более не несет ответственности за поступки группы лиц объявивших войну, и что защита данной инстанции на эту группу не распространяется.
После этого данная группа имеет полное право совершать любые поступки, в том числе и нарушающие правила Белого Совета (за исключением п. 1.1 - режим секретности), без того чтобы быть наказанными своей правящей инстанцией, однако они полностью лишаются какой бы то ни было политической защиты - т.е. их смерть не повлечет никаких политических конфликтов вне зависимости от личности убийцы.
Для того чтобы прекратить действие Войны теней, объявившие Войну, должны подать прошение в Белый Совет, и могут быть приняты под защиту соответствующией инстанцией через 33 дня, в том случае если никто не подаст прошение об обратном. В случае Белого совета, такая просьба может быть подана любым жителем Тайного Города и может быть принята или отклонена представителем Традиции (Традиций) к которой принадлежит объявивший (объявившие) войну.
В случае если прошение принято, объявившие войну остаются лишенными защиты Белого Совета еще 33 дня, по прошествии которых вновь рассмотривается вопрос об их принятии под защиту.